В свое время фильм "Двойник" (The Assignment) полностью перевернул мое представление о работе спецслужб, а так же открыл имена таких великих актеров, как Дональд Сазерленд и Бен Кингсли.
Кто не видел - посмотрите, поскольку это один из лучших фильмов своего жанра, рассказывающий о попытке поимки Террориста №1(20-го века) Карлоса Шакала .
Есть у этого фильма недостаток, которым страдает большинство иностранных фильмов о Советском Союзе. Это показ работы советских спецслужб "в темном цвете", а также, "сгущение красок" при показе жизни за "железным занавесом".
Так в конце фильма идет целая череда ляпов, в момент когда ЦРУ при помощи двойника Карлоса, пытается подставить последнего в Германской Демократической Республике.
Сначала сотрудники КГБ преследует Карлоса по улицам Восточного Берлина (который больше напоминает трущобы Индии).
"Незаметно" следят за ним.
А потом, в пабе, из фото ружья делают (опять таки-незаметно) серию снимков, обличающих Карлоса.
Странно, что у Комитета Государственной Безопасности, не оказалось средств микросъемки.
Все это можно было бы отнести на счет недостаточного материального оснащения КГБ, но буквально в следующих кадрах агенты комитета обрабатывают полученные фотографии на компьютере, с программным обеспечением, достойным не восьмидесятых, а девяностых годов. Хотелось бы хоть раз посмотреть американский фильм, в котором мы - Русские, не выглядели бы полными придурками !
Кто не видел - посмотрите, поскольку это один из лучших фильмов своего жанра, рассказывающий о попытке поимки Террориста №1(20-го века) Карлоса Шакала .
Есть у этого фильма недостаток, которым страдает большинство иностранных фильмов о Советском Союзе. Это показ работы советских спецслужб "в темном цвете", а также, "сгущение красок" при показе жизни за "железным занавесом".
Так в конце фильма идет целая череда ляпов, в момент когда ЦРУ при помощи двойника Карлоса, пытается подставить последнего в Германской Демократической Республике.
Сначала сотрудники КГБ преследует Карлоса по улицам Восточного Берлина (который больше напоминает трущобы Индии).
"Незаметно" следят за ним.
А потом, в пабе, из фото ружья делают (опять таки-незаметно) серию снимков, обличающих Карлоса.
Странно, что у Комитета Государственной Безопасности, не оказалось средств микросъемки.
Все это можно было бы отнести на счет недостаточного материального оснащения КГБ, но буквально в следующих кадрах агенты комитета обрабатывают полученные фотографии на компьютере, с программным обеспечением, достойным не восьмидесятых, а девяностых годов. Хотелось бы хоть раз посмотреть американский фильм, в котором мы - Русские, не выглядели бы полными придурками !
Комментариев нет:
Отправить комментарий